РЕСПЕКТ

Языковая школа в Бердске
Пройти онлайн-тест

+7 905 956 16 82

Программы обучения

Общее владение иностранным языком

Общее владение иностранным языком - основная учебная программа, по которой мы обучаем учащихся нашей школы. Не секрет, что это самая распространенная программа обучения языкам в школах иностранных языков и в России, и за рубежом.

Почему эта программа является самой популярной и эффективной?

  1. Учебный материал такой программы составлен на базе стандартов, принятых в том или ином иностранном языке. В его основе лежит нормативная грамматика языка, общераспространенные в стране изучаемого языка нормы произношения. С такой грамматикой и произношением вас поймут не только в разных регионах в стране изучаемого языка, но и в других странах, где говорят на этом языке.

  2. Мотивация и потребности каждого студента индивидуальны: кто-то собирается путешествовать, кто-то мечтает о хорошей работе, кому-то нужно подготовиться к международному экзамену, а кому-то необходимо овладеть деловой перепиской. В любом случае - высказывания на языке строятся из базовой общеупотребительной лексики с помощью базовой логической структуры – грамматических и синтаксических конструкций. Овладение лексической и структурной базой языка будет служить фундаментом для дальнейшего усовершенствования ваших языковых навыков в любом направлении.

  3. Чтобы перевести любую мысль с одного языка на другой, нужны не только слова и знание грамматических структур. Нужна другая логика высказывания, знание другого менталитета, другой культуры. Общий курс владения языком предоставляет учащимся прекрасную возможность пополнять и расширять культурологические и страноведческие знания, лучше узнавать традиции страны изучаемого языка.

  4. Без овладения всеми основными языковыми навыками: чтением, письмом, аудированием (восприятием на слух) и говорением – никто не сможет общаться на языке. Часто учащиеся, изучающие язык по традиционной методике, могут читать и переводить, но совсем не могут говорить. Люди, пожившие в стране изучаемого языка, но не изучавшие язык системно, говорят на разные темы, но используют только примитивные слова и конструкции. Перекос в обоих случаях говорит о неотработанности того или иного навыка. Общий курс владения языком позволяет равномерно развивать все языковые навыки и умения.

  5. Направление программы обуславливает структуру урока. Обучение по программе Общего курса владения языком предполагает использование современных коммуникативных методик и включает разнообразные техники преподавания иностранного языка: от письменных подстановочных упражнений до уроков - дискуссий, где обсуждаются насущные проблемы, от простых упражнений на развитие слуха до просмотра аутентичных фильмов и передач. Большое количество игровых заданий и видеосюжетов отлично разнообразит обучение, помогает снизить напряжение и делает процесс обучения интересным, что немаловажно как для маленьких, так и для взрослых обучающихся.

  6. Поуровневая система овладения языком, принятая при освоении программы Общего курса владения языком – залог успеха учащихся в освоении иностранного языка. В каждом языке существует четкая структура уровней. Желающие выучить иностранный язык приходят в школу иностранных языков каждый со своим опытом изучения языка. В самом начале важно правильно определить уровень знания языка учащегося, чтобы правильно подобрать для него группу, в которой он будет учиться, и учебное пособие, по которому он будет обучаться. Для определения уровня проводится тестирование. В нашей школе бесплатное тестирование можно пройти на сайте или в офисе школы. Стремление учащихся осваивать язык от уровня к уровню делает процесс обучения понятным и целесообразным.

  7. Кроме того, каждый специализированный курс требует определенного уровня владения языком для дальнейшего целеноправленного его изучения.

    Важно! Обучение по программе Общий курс владения языком в нашей школе возможно на всех уровнях в группах (английский язык), мини-группах (все языки) или индивидуально (все языки).

Специализированные программы обучения

Английский язык в профессиональной сфере

В нашей школе возможна организация курсов английского языка для специалистов, работающих в сфере бизнеса, торговли, медицины, туризма, менеджмента, инжиниринга, IT технологий. Занятия проводятся в мини-группах и индивидуально. Возможна организация корпоративного обучения. Для наиболее эффективного обучения по программе Английский язык в профессиональной сфере у учащихся приветствуется исходное владение языком на элементарном или среднем уровне.

Подготовка к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ

Уже много лет для учащихся старших классов школы мы организуем занятия по подготовке к экзаменам ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ по английскому, французскому, немецкому и русскому языкам. Высокое качество работы наших преподавателей подтверждается высокими баллами, получаемыми на экзаменах нашими учащимися.

Подготовка к международным экзаменам

Занятия проходят в мини-группах или индивидуально.

Уровни владения иностранным языком

Уровни владения иностранным языком
«Начальный уровень»
A1
Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться/ представить других, задавать/ отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.
«Элементарное владение»
А2
Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т.п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информации на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.
«Ниже среднего»
B1
Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т.д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее.
«Средний уровень»
B2
Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.
«Выше среднего»
C1
Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.
«Свободное владение»
C2
Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.